Правила оформления и оплаты заказа


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://box-smile.ru/ (далее – «Сайт»). Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте и/или в Приложении.
1.2. Уникальным идентификатором Клиента является номер его телефона, указанный при совершении первого заказа.
1.3. Клиент вправе в любое время по своему желанию изменить уникальный идентификатор (номер телефона Клиента), позвонив оператору контактного-центра по телефону +7 (925) 605-38-50.
1.4. При смене номера телефона оператор контактного-центра вправе запросить у Клиента дополнительную информацию для идентификации Клиента. В случае, если Клиент предоставляет неверную информацию или у оператора контактного-центра есть основания полагать, что предоставляемая Клиента информация недостоверная, оператор контактного-центра имеет право отказать в смене номера телефона.
1.5. Компания не несет ответственности за предоставленные Клиентом данные. Всю ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставляемых Клиентом данных, в том числе номера телефона, а также риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных данных, несет Клиент.

2. Оформление заказа
2.1. Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с меню, размещенном на Сайте, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте или путем звонка в контактный-центр по телефону +7(925)605-38-50.
2.2. Фотографии товаров/продукции, размещенные в меню на Сайте, носят справочный характер. Из-за ограниченного места для описания характеристик товаров/продукции, в описании указываются основные ингредиенты. Полный состав товаров/продукции можно уточнить у оператора при заказе, а также полный состав указан на упаковке готовой продукции/товара.
2.3. При оформлении заказа Клиентом на Сайте, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения), а также заполнить данные по доставке в соответствующих полях формы оформления заказа.
2.4. Оформление заказа на Сайте завершается после нажатия Клиентом кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы контактного-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных, либо с целью корректировки заказа. В случае, если Клиент после 2 (двух) попыток дозвона оператором не вышел на связь, оператор оставляет за собой право самостоятельно внести корректировки в заказ, в том числе: удалить отсутствующую продукцию, либо в одностороннем порядке отменить заказ.
2.5. При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Клиент дает согласие на обработку персональных данных, осуществляемую в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://box-smile.ru/policy/.
2.6. При оформлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, а также дает свое согласие на получение сообщений информационного (о ходе выполнения заказа) и рекламного характера.
2.7. Время готовности заказа и/или Доставки продукции/товаров, указанное на Сайте, по телефону являются ориентировочным. Реальные сроки Доставки и готовности заказа продукции/товаров могут отклоняться в сторону уменьшения или увеличения, по независящим от ресторана и службы доставки причинам (в том числе, но не ограничиваясь следующим: загруженность дорог, количество заказов на указанное время, погодные условия и прочее), что не является нарушением сроков оказания услуг.

3. Оплата заказа
3.1. Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, в Приложении, актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.
3.2. Способы оплаты заказа:
• Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте;
• Оплата заказа с использованием систем Apple Pay и Google Pay, если устройство Клиента поддерживает данный способ оплаты.
При необходимости могут быть установлены дополнительные условия по заказам, совершенным на Сайте по минимальным суммам заказа для доставки и соответствующим доступным способам оплаты. Вся информация отражается на Сайте.

Полный порядок проведения оплаты и возвратов, можно найти по ссылке https://box-smile.ru/payments
3.3. Заказы принимаются не менее чем за 24 часa до согласованного времени доставки и доставляются только на условиях 100% предоплаты.
3.3.1. Стоимость доставки зависит от суммы заказа:
• до 20000 (двадцати) тысяч рублей — 1000 (одна) тысяча рублей;
• от 20000 (двадцати) тысяч рублей — бесплатно;

4. Отказ от заказа
4.1. Клиент вправе произвести отмену заказа не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до согласованного времени доставки заказа, путем звонка в контактный-центр по телефону +7(925)605-38-50.
4.2. При отмене заказа менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до согласованного времени доставки заказа, с оплаченной Клиентом суммы удерживается штраф, в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа, который будет удержан из оплаченной стоимости заказа. Остаток денежных средств будет возвращен на расчетный счет Клиента, с которого была произведена оплата заказа, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента отмены заказа.
4.3. При отмене заказа менее чем за 12 (двенадцать) часов до согласованного времени доставки заказа, с оплаченной Клиентом суммы удерживается штраф, в размере полной стоимости заказа.